10 сент. 2010 г.

Битва Титанов...Google Официально Против МЛМ?





Большое количество писем, полученное мною с вопросами:
«Что происходит?! Почему меня забанил Google?!» привело к написанию одного общего ответа для всех в виде этой статьи…

За прошедший год на западе, Google закрыл тысячи аккаунтов своих наиболее активных, прибыльных и грамотных рекламодателей AdWords. Теперь волна докатилась и до Рунета… За последние 2 месяца инфо-коммерсанты, участники партнёрок и сетевики попали на радары Google, а затем получили и уведомительное письмо…

Итак, что же происходит? Google вышел на тропу войны?
Дела обстоят следующим образом. Даже если Вы используете в AdWords супер-информативные сайты со статьями по МЛМ, отлично раскрученный и посещаемый МЛМ-ресурс, его ждёт БАН. И то, что другие сайты пока что работают в AdWords, это просто вопрос времени, если они не изменят стратегию… об этом ниже.


ФАКТ: Google не против МЛМ и не против подписных страниц… Google всё равно, занимаетесь ли Вы сетевым маркетингом или участвуете в партнёрках. И сегодня есть 2 главные причины, почему сетевики попадают в БАН один за другим. Прежде, чем я это объясню, нам надо понять, что является главным движущим фактором для такого такого Гиганта, как Google.


Важно помнить: приоритет создателей Google - всегда быть поисковой системой №1 в Мире. Если этому что-то мешает, Google готов применять санкции. И всё же, несмотря на то, что Google не всегда нравился сетевой маркетинг, они не шли на открытую конфронтацию с МЛМ и интернет-коммерсантами, пока не произошёл ряд событий…


ПЕРВОЕ:
Последние статистические данные показывают снижение популярности рекламы в AdWords. Интернет-пользователи привыкли уже к тому, что, кликнув на объявление от Google в колонке справа, они не найдут там ответа на запрос, который ищут. Помните приоритет Google? Быть поисковой системой №1 в Мире. Google хочет обеспечить лучшую выдачу полезной информации в поисковой сети для своих пользователей. Внизу, на скриншоте (нажмите чтобы увеличить) мы видим активность пользователей по кликам, и то, что пользователи слабо кликают по объявлениям. И это ещё не самый худший скриншот со статистикой AdWords, который мне приходилось видеть.




Необходимо более тщательно подходить к выбору историй успеха, а также избегать фраз, обещающих быстрые и громкие результаты.

Если мы создаём страницу с формой подписки, то необходимо чётко объяснять человеку, что он получает, когда подписывается на нашу рассылку, и, возможно, сказать, что «в любой момент он найдёт ссылку внизу письма и может отписаться от рассылки одним кликом».

Эти рекомендации, а также те, которые я сейчас Вам дам, относятся, в основном, к тем, кто хочет оставить за собой Google AdWords как метод для роста своего бизнеса.

Итак, если Вы пока не получили БАН от Google, сделайте следующее…

Пересмотрите Ваш сайт и Ваше бизнес-предложение. - Избегайте напыщенных обещаний, особенно не подтверждённых фактами. - Не вводите в заблуждение Ваших посетителей. - Не преувеличивайте реальные цифры о доходах при приложении определённых усилий за короткий промежуток времени.

Ну, а если всё-таки Вы уже получили БАН от Google, и хотите продолжать использовать AdWords, для Вас есть также несколько рекомендаций:

1). Вам надо опять же пересмотреть тексты Вашего сайта и отправить их на рассмотрение в AdWords.

2). Если Вы считаете, что Google приостановил Вашу кампанию по ошибке, Вы можете вступить с ними в переписку.

Чтобы сделать это грамотно, рекомендую Вам внимательно прочитать переписку Дарьи Рейнер, которой удалось отстоять свой аккаунт, и его снова разблокировали. Скачать переписку можно здесь. Обратите внимание, что это рекомендации, а не гарантии, которые Вас уберегут от «Google».

И в конце статьи хочу подвести итог. Google ввёл эти запреты по правилам FTC, и сделано это в интересах обычных Интернет-пользователей. До тех пор, пока Вы будете цепляться только за один метод привлечения трафика, упуская из виду другие, Вы всегда будете находиться в зависимости от ситуации на рынке. Поэтому позвольте в завершении дать Вам ещё пару советов. Из той информации, что мы имеем сегодня, мы должны усвоить следующий урок. Для того, чтобы избежать непредсказуемости в Вашем бизнесе, Вам надо выстраивать правильную модель МЛМ-бизнеса. Если Вы создаёте Ваш Бренд и строите Ваш бизнес вокруг него, а не вокруг Вашей МЛМ-компании с использованием лишь одного метода привлечения трафика, как AdWords, Вы никогда не окажитесь в ситуации, когда Ваш бизнес остановится в одночасье. Курс «Работа Из Дома» - это именно та стратегия и та модель МЛМ-Бизнеса, которая объясняет, в первую очередь, что бизнес - это ВЫ.

Золотое правило, о котором я всегда говорю партнёрам своей МЛМ-команды, состоит в следующем:

Необходимо сделать контекстную рекламу 4-ой частью (25%) Вашего общего трафика, и Вы никогда не поставите Ваш бизнес под удар, какие бы изменения не произошли в политике Google, Яндекса, Бегуна и др. Если Вы считаете, что эта статья может принести пользу Вашей МЛМ-команде, Вы можете её перепечатать и поставить на Вашем ресурсе. Просто не забудьте указать первоисточник. 

 Первоисточник находится тут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий